Коррекция формы сосков

Косметологическая клиника «МАК» проводит операции по коррекции формы сосков у мужчин и женщин. Подробности и стоимость процедуры можно узнать на приеме врача.

Коррекция формы сосков может понадобиться представителям обоих полов. Женщины чаще обращаются из-за эстетических проблем, недовольства собой или несоответствия физиологических параметров установленным стандартам красоты. Мужчины, как правило, прибегают к операциям в крайних случаях. Самой распространенной причиной их обращения является гинекомастия с увеличением объема груди.

Как проводится коррекция формы сосков?

Существует множество методов, направленных на устранение конкретной проблемы. Коррекции поддаются не только форма сосков, но и форма ареол, а также размеры и толщина ткани. В зависимости от типа вмешательства и желаемого результата может потребоваться стационарное пребывание в клинике.

Изменение размера и контуров ареол проводится амбулаторно как отдельная операция. Если требуется коррекция формы сосков или изменение их размера, пациент подлежит госпитализации. Такая операция выполняется под общим наркозом.

Реабилитационный период длится 5–7 дней. На время заживления рубцов потребуется использование специального белья и ограничение риска травмирования груди. Рекомендуется также снизить физические нагрузки.

Существует также лазерная техника коррекции формы и размера ареол. Реабилитация в данном случае занимает всего 2–3 дня, рубцов не остается.

Для исключения заражения могут назначаться антибактериальные препараты. Отечность проходит через 2–5 дней, как и гематомы. При правильном выполнении операции осложнений не должно быть.

Показаниями к коррекции формы сосков и ареолы являются:

• асимметрия в расположении сосков;
  • неровный контур;
  • утолщение ткани;
  • растянутые ареолы и потеря округлой формы с растяжением в одну сторону;
  • излишне выступающие соски, в том числе признаки гинекомастии у мужчин;
  • большой диаметр ареол;
  • втянутые соски;
  • невозможность грудного вскармливания из-за строения груди;
  • травмы сосково-ареолярного комплекса;
  • последствия неудачной мастэктомии;
  • возрастные деформации или изменения вследствие кормления грудью.

Противопоказания:

• возраст до 18 лет;
  • беременность или планирование беременности;
  • период грудного вскармливания;
  • заболевания, связанные с нарушением свертываемости крови;
  • тяжелые соматические патологии;
  • острые воспалительные заболевания в области планируемого вмешательства.

Узнайте стоимость коррекции формы сосков на консультации у специалиста клиники «МАК». Запись по телефону 8 (495) 640-41-97.