Увеличение губ гиалуроновой кислотой

Причины, по которым люди хотят изменить форму их губ могут быть различны. Так, существует три основных фактора, которые побуждают прибегнуть к коррекции формы губ. А именно желание:

• устранить приобретенные или врожденные дефекты и асимметрию;
  • убрать возрастные изменения, вследствие которых появились морщинки, опустились уголки и пропал естественный объем губ;
  • придать губам больше объема и чувственности.

Контурная пластика губ филлерами – процедура, благодаря которой можно достичь описанных изменений. Филлеры – это гелевые препараты, изготавливаемые на основе гиалуроновой, полимолочной кислоты и гидроксиапатита кальция, которые отличаются оптимальными параметрами вязкости, высоким содержанием увлажняющих компонентов и пролонгированным эффектом воздействия.

В современной косметологии гиалуроновая кислота нашла широкое применение. Этот компонент содержится в большом количестве разнообразных косметологических препаратов повседневного использования: лосьоны, крема, тоники, помады и т.д. Кроме того, гиалуроновая кислота представляет собой естественный компонент кожи человека, отвечающий за поддержание водного баланса, благодаря чему инъекции данного вещества не способны вызвать реакции отторжения у организма.

Гиалуронат является естественным увлажнителем: одна его молекула обеспечивает удержание около 10 молекул воды вокруг себя. Следствием является приобретение недостающего объема и дополнительное насыщение влагой участков, куда вводится гиалуроновая кислота.

Противопоказания

Коррекция формы губ посредством гиалуроновой кислоты не рекомендуется людям, страдающим от:

• онкологических заболеваний;
  • эпилепсии;
  • заболеваний крови;
  • воспалений в зоне проведения процедуры (например, герпес, покраснения, прыщи);
  • системных заболеваний соединительной ткани;
  • инфекционных болезней.

Данная процедура также категорически противопоказана беременным или кормящим женщинам.

Описание процедуры

Увеличение губ филлерами не требует особой техники введения препарата, поскольку методика не отличается от мезотерапии или биоревитализации. Вещество вводится подкожно в слизистую оболочку губ посредством специальной тонкой иглы. По завершении инъекций изменяемая зона массируется с целью формирования правильного положения геля в губах. После завершения сеанса может возникнуть небольшой отек, за счет которого губы будут выглядеть чуть больше, чем планировалось. Он проходит через 2-4 дня.

Врачи-косметологии клиники «МАК» рекомендуют вновь прийти на прием к специалисту через неделю после проведения процедуры увеличения губ гиалуроновой кислотой. Это необходимо для того, чтобы проверить равномерность распределения филлеров.

В день проведения процедуры не рекомендуется активно улыбаться и разговаривать, а также пить горячие напитки. Категорически запрещается разминать или массировать губы, поскольку это может стать причиной нежелательных последствий.

Как долго продлится эффект от процедуры?

Длительность эффекта после сеанса увеличения губ от инъекций гиалуроновой кислоты напрямую зависит от следующих факторов:

• возраст пациента;
  • активность мимики;
  • степень гидратации ткани;
  • уровень метаболизма;
  • объем дермы.

В среднем эффект от процедуры длится от 6 до 9 и от 9 до 12 месяцев при повторном сеансе.

Рекомендации врачей-косметологов

Чтобы избежать возможного дискомфорта, в течение 7-10 дней после процедуры увеличения губ гиалуроновой кислотой необходимо следовать некоторым правилам:

• отказаться от походов в солярий, сауну и баню;
  • категорически избегать загара под открытым солнцем;
  • максимально ограничить физическую активность;
  • поддерживать водный баланс.