Лазерный липолиз

Сегодня от локальных жировых отложений можно избавиться без операций! Косметологическая клиника «МАК» в Москве приглашает воспользоваться уникальным методом — лазерным липолизом. Цены представлены в прайсе на сайте. Количество процедур и ожидаемый эффект можно обсудить на приеме у врача.

Для коррекции фигуры мы применяем аппарат Lipolysis Cold Laser. Это «холодный» красный лазер с длиной волны генерируемого луча в пределах 630-680 нм. Во время лазерного липолиза происходит дробление триглицеридов, наполняющих адипоцит (жировую клетку), а затем их выведение в интерстициальное пространство. Здесь жир естественным путем утилизируется и выводится из организма.

Особенности лазерного липолиза

Избавление от нежелательных жировых отложений с помощью «холодного» лазера обладает такими достоинствами:

• неинвазивность (отсутствует нарушение целостности кожного покрова);
  • нет необходимости в реабилитации;
  • отсутствуют шрамы, рубцы, гематомы и другие осложнения;
  • безболезненность;
  • возможность коррекции небольших по площади зон.

Сеанс длится 0,5-1,5 ч.

Лазерный липолиз помогает убрать локальные отложения жира на бедрах, животе, ягодицах, груди, верхней части рук. Первые положительные изменения можно заметить уже после нескольких сеансов. За курс из 8-10 процедур уходит 2,5-13 см в объемах. Кроме того, усиливается синтез коллагена, кожа подтягивается и становится упругой.

К процедуре имеются противопоказания. Они включают в себя:

• беременность;
  • лактацию;
  • ожирение;
  • ОРЗ, грипп, лихорадочные состояния;
  • инфекционные заболевания (гепатит, ВИЧ);
  • нарушения свертываемости крови;
  • хронические болезни печени и почек;
  • системную красную волчанку;
  • обострение хронических соматических патологий;
  • варикоз.

После лазерного липолиза рекомендуется ограничить тяжелые физические нагрузки и время пребывания на солнце, не посещать сауну, бассейн, солярий. Стоит отказаться от употребления алкоголя, кофе и сладких напитков. Не курить.

Процедура хорошо сочетается с лимфодренажем и криолиполизом.

Преимущества лазерного липолиза в косметологической клинике «МАК»

Наши пациенты уверены в безопасности и эффективности проводимых нами аппаратных процедур по коррекции фигуры. На предварительной консультации врач детально рассказывает об особенностях технологии, нюансах проведения терапии и предполагаемом результате.

Клиника работает без выходных, график приема удобен для большинства наших пациентов. Удачное географическое положение обеспечивает нашу транспортную доступность. Все это экономит Ваше время. Акции, сезонные предложения и программа лояльности помогают сэкономить деньги.

Уточняйте цены, записывайтесь на лазерный липолиз в Москве по телефону: +7 (495) 640-41-97.