Лазерная терапия псориаза

В клинике «МАК» квалифицированными косметологами проводится лазерная терапия псориаза. Безболезненные процедуры позволяют добиться длительной ремиссии заболевания и значительно уменьшить его внешние проявления.

Псориаз — хроническая патология кожного покрова, развитие которой может быть спровоцировано рядом этиологических факторов. Клинически выражается в возникновении на коже шелушащихся гиперемированных участков (бляшек).

На сегодняшний день не существует результативных методик борьбы с болезнью. Комплексное лечение (диеты, физиотерапия, медикаментозные средства) позволяет в той или иной мере уменьшить наружную симптоматику.

Преимущества лазерной терапии псориаза

Лазерная терапия псориаза — сравнительно новое направление в косметологической медицине. Клинический эффект заключается в воздействии ультрафиолетового излучения на пораженные участки кожного покрова. При этом поглощение UV-волн происходит именно клетками с повышенным содержанием кератина и чрезмерной митотической активностью: они гибнут, не затрагивая структурные единицы с нормальными процессами деления.

Метод отличает ряд неоспоримых преимуществ:

• при лазерной терапии псориаза воздействию подвергаются только пораженные участки;
  • возможность регуляции интенсивности светового облучения позволяет добиться максимального эффекта, в зависимости от выраженности наружных проявлений;
  • уменьшение воспалительного процесса способствует нормализации репродуцирования клеток кожного покрова;
  • сеансы длятся несколько минут, процедура безболезненна и абсолютно безопасна — через несколько минут вы сможете вернуться к привычному образу жизни;
  • воздействие световой энергии применяется в зоне волосяного покрова и на пораженных участках, трудно поддающихся другим видам лечения (коленях, локтях).

Противопоказания к проведению лазерной терапии псориаза

• Беременность, кормление грудью.
  • Злокачественные новообразования.
  • Патологические изменения кожных покровов (в том числе наружные проявления заболеваний внутренних органов).
  • Гиперсензитивность.
  • Сахарный диабет.

В режиме консультации пациенту индивидуально подбирается оптимальная световая нагрузка. Курс процедур лазерной терапии псориаза проводится на протяжении 15–20 дней, с частотой не более 2 сеансов в неделю.