Коррекция половых губ

Косметологическая клиника «МАК» предлагает коррекцию формы малых половых губ современными безопасными методами. Стоимость процедуры узнавайте по телефону или на приеме у врача.

Коррекция половых губ (лабиопластика) применяется в качестве эффективного способа устранения несовершенств. Инъекционное вмешательство отличается малой травматичностью и высокой результативностью. Женщины обращаются к врачу в случаях, когда асимметрия внешних половых органов становится заметной и причиняет психологический дискомфорт. В редких случаях операция проводится по медицинским показаниям.

Медицинские показания:

• есть заметная асимметрия или деформация;
  • появилась пигментация по краям ткани;
  • наблюдается выпадение половых губ более чем на три-пять сантиметров;
  • увеличение количества ткани причиняет физический и психологический дискомфорт.

Как проводится коррекция формы малых половых губ?

Инъекционная лабиопластика — амбулаторная процедура, не требующая госпитализации пациента. Инъекция проводится под местной анестезией и занимает около тридцати минут.

Эстетическая инъекционная коррекция формы малых половых губ включает:

• устранение деформаций врожденного или приобретенного характера (например, после родов);
  • придание симметрии внешним тканям;
  • увеличение объема малых половых губ;
  • повышение чувствительности и нормализация сексуальных отношений;
  • устранение повышенной складчатости.

Контурная интимная пластика выполняется филлером на основе гиалуроновой кислоты. Препарат имеет гелевую консистенцию. При введении в аногенитальную область специальный гель не только восполняет ткань, но и притягивает молекулы воды. Со временем препарат рассасывается и выводится из организма без последствий.

Показания и противопоказания

Показанием к коррекции половых губ является желание женщины исправить несовершенства и устранить психологический дискомфорт. Процедура носит в большей степени эстетический характер.

Противопоказания:

• венерические заболевания;
  • возраст до 18 лет;
  • острые хронические, воспалительные или онкологические заболевания;
  • беременность и период грудного вскармливания;
  • психические расстройства;
  • ОРВИ, грипп.

Хотите знать, сколько стоит коррекция половых губ? Косметолог клиники «МАК» назовет точную цену после осмотра и консультации. Для записи на прием звоните по телефону 8 (495) 640-41-97.