Космоцевтические препараты и их применение для домашнего ухода за кожей

ДЕЛАЙ КАК МЫ, ДЕЛАЙ ЛУЧШЕ НАС!
… А главное, систематично…

Результат, полученный на процедурах в клинике, не будет длительным и совершенным, если в домашних условиях он не будет поддержан.

Мы тщательно выбирали для Вас профессиональные средства ежедневного домашнего ухода за кожей лица и тела. Качество сырья, количество активных ингредиентов по отношению к базовым, инновационные технологии производства кремов и сывороток, инертность упаковки, безопасные консерванты и компетентный производитель с солидным финансированием научно-исследовательской работы с оценкой эффективности, степени безопасности и риска отдаленных последствий от применения наружной косметологической терапии. Именно так! Ведь в баночках и пузырьках, на полках клинических витрин, не косметические средства, а космоцевтические препараты с концентрацией действующих веществ на грани с фармокопейными препаратами.

Каждый препарат требует назначения врача дерматолога, косметолога с подробными объяснениями способа применения. Только такой подход – залог правильного реабилитационного периода без риска осложнений.

Профессиональная укомплектованность вашей косметички – дело нашей чести!

Novacutis
NOVOCUTIS - врачебный подход с учетом всех физиологических процессов к любой проблеме кожи
EGIA

- швейцарские пептиды, миндальная кислота в anti age терапии
KWC
KWC- японское клеточное питание нового поколения с сертификацией GMP «Защита, Профилактика, Восстановление, Коррекция!»

Космоцевтическая линейка препаратов

KWC биоактивные добавки (Япония)

Космоцевтическая линия DDK

Космоцевтическая линия EGIA