Фракционный фототермолиз

Косметологическая клиника «МАК» предлагает услуги специалистов высокой квалификации. Мы работаем по средним ценам в Москве. За основу взяты комплексные косметологические программы и авторские разработки главного врача — Е. Д. Кузнецовой.

Фракционный фототермолиз представляет собой косметологическую процедуру по технологии «Фраксель», основанную на неаблятивном действии лазера. Необжигающее воздействие на кожный покров отличается по эффективности от лазерного пилинга (шлифовки), при котором происходит поверхностное прогревание верхних слоев дермы, в то время как при фракционном фототермолизе – небольшими участками и вглубь.

Для фрационного термолиза характерно частичное светотепловое выпаривание небольших, но множественных участков кожи. На месте коррекции происходит замещение «старых» – выпаренных участков кожи на «новые». Таким образом, процедура обеспечивает мощный омолаживающий эффект, стойкий пролонгированный результат и коррекцию поверхностных морщин. С помощью фракционного тепмолиза устраняются расширенные поры и пигментные пятна. Эта методика незаменима для сокращения площади шрамов и растяжек.

Методы Фракционного фототермолиза

Режим воздействия подбирается с учетом типа кожи, выраженности рубцов и зоны обработки. Процедуру должен проводить квалифицированный косметолог, имеющий опыт в этой сфере деятельности.
Основные методики фракционного термолиза:

• Эрбиевый лазер (20-30 мДж) – для удаления атрофических рубцов и расширенных пор.
  • Эрбиевые лазер (35-70 мДж) – для лечения гипертрофического рубцевания.
  • Тулиевый лазер (15-20 мДж) – для удаления осложненной пигментации и рубцов

Процедура рекомендована в случаях:

• увядшая и постаревшая кожа;
  • пигментированнные и депигментированные очаги;
  • шрамы, мелкие рубцы и постакне;
  • растяжки различной сложности.

Фракционный термолиз не рекомендован при онкологии, в период лактации, при инфекционных и хронических заболеваниях. Процедура не проводится при наличии склонности к образованию глубоких келоидных рубцов. Не следует использовать этот метод в том случае, когда у пациента имеются психические отклонения или судорожный синдром. Абсолютным противоказанием являются аутоимунные заболевания и сахарный диабет.

Записаться на процедуру в косметологическую клинику «Мак» и уточнить цены можно по контактному телефону.

Возможные результаты

Цена на услуги фракционного термолиза