Лазерная терапия грибка

Профессиональные косметологи клиники «МАК» с помощью лазерной терапии помогут избавиться от грибка ногтевой пластины (онихомикоза). Без боли и побочных эффектов мы вернем вам возможность любоваться ухоженными руками и демонстрировать красоту ног в открытой обуви.

Онихомикоз проявляется зудом, жжением, визуально — деформацией и изменением цвета ногтевой пластины: она утолщается или становится тонкой, приобретает желтоватый или бурый оттенок, расслаивается и приподнимается над ложем.

Консервативное лечение, преимущества лазерной терапии грибка

Традиционная медицина предлагает несколько способов лечения, но каждый из них имеет существенные недостатки:

• наружные антимикозные препараты зачастую неэффективны, так как не способны проникнуть в труднодоступные зоны поражения для полного уничтожения инфекции;
  • хирургическое вмешательство (удаление ногтевой пластины) — болезненный метод с длительной реабилитацией и опасностью возникновения косметических дефектов: деформации нового ногтя;
  • фармпрепараты внутреннего применения очень токсичны, могут спровоцировать дисфункции внутренних органов (в первую очередь печени и почек).

Эффект лазерной терапии грибка заключается в локальном воздействии инфракрасного излучения: проникая на нужную глубину, интенсивный световой пучок полностью уничтожает грибковые споры. Сеанс длится 20–30 минут, процедура безболезненна и не вызывает осложнений.

Подготовка к лазерной терапии грибка, противопоказания

Перед курсом процедур необходимо пройти лабораторные исследования:

• общие анализы — мочи и крови;
  • забор биоматериала (соскоб) — для определения вида мицеллярных микроорганизмов.

Противопоказаниями к проведению лазерной терапии грибка являются:

• беременность, лактация;
  • острый воспалительный или инфекционный процесс;
  • соединительнотканные патологии;
  • психоневрологические расстройства (в том числе эпилепсия).

Процедуру рекомендуется отложить, если в пораженной зоне проводилась или планируется хирургическая операция, пациент принимал солнечные ванны, нарушена целостность кожи.

В клинике «МАК» курсу лазерной терапии грибка предшествует консультация дерматолога — для определения необходимого количества сеансов. Высокотехнологичное оборудование и квалификация наших косметологов гарантируют эффективное, щадящее и безболезненное избавление от онихомикоза.

Лечение грибка ногтей

Неодим Лазерное удаление грибка (1 ноготь)1 000 руб. заказать