Удаление бородавок радиоволнами: эффективно и безопасно

Лечение новообразований кожи можно пройти в косметологической клинике «МАК» в Москве. Удаление бородавок с помощью радиоволн проводится быстро и недорого. Сколько это стоит — смотрите в прайсе. Записывайтесь на консультацию для получения более точной информации.

Бородавки — доброкачественные образования на коже, вызванные вирусом папилломы человека. Они выглядят как твердые округлые наросты в виде узелка или сосочка розового, телесного или серого цвета.

Для удаления бородавок в клинике используется аппарат «Сургитрон». Радиоволновой метод лечения таких образований сегодня является одним из наиболее безопасных и простых. Он исключает риск ожогов, рубцов, инфекций. Процедура бесконтактна, бескровна и проводится с местной анестезией. Стоимость зависит от количества и площади образований.

Показания и противопоказания к радиоволновому методу удаления бородавок

Радионож позволяет избавиться от образований разного типа. В том числе от бородавок:

• обыкновенных (вульгарных);
  • плоских;
  • себорейных;
  • подошвенных;
  • кондилом.

Во время удаления радиочастотному воздействию подвергаются только ткани бородавки. Рабочий электрод прибора Surgitron испускает радиоволны высокой частоты. Они вызывают тепловой эффект, в ответ на который ткани кожи рассекаются. Такое нетравматичное отсечение (отсутствует физическое давление) обеспечивает быстрое заживление ранки.

Бесконтактный способ удаления бородавок исключает болезненность, отеки, инфицирование раневой поверхности в период восстановления. Радионож позволяет избежать кровопотерь и обеспечивает быстроту манипуляций.

Радиоволновая терапия имеет противопоказания:

• беременность;
  • эпилепсия;
  • болезни сердца и сосудов;
  • глаукома;
  • повышенная температура тела;
  • острые инфекции;
  • обострение воспалительных заболеваний;
  • онкологические патологии.

Результаты удаления бородавок на аппарате «Сургитрон»

Для избавления от образования, как правило, достаточно одной процедуры. Иссеченную ткань можно отправить на анализ. На месте бородавки остается ранка, которая может покрыться корочкой. Через 1-2 недели она самопроизвольно отделяется. До этого момента заживающую область нужно обрабатывать антисептиком. Ее нельзя мочить, подвергать механическому воздействию и солнечному излучению.

Уточнить цену на процедуру можно на приеме в косметологической клинике «МАК» в Москве.