Удаление растяжек

Растяжки — косметологический дефект кожи. Несмотря на то, что стрии не опасны для здоровья и жизни, многие пациенты хотят от них избавиться для повышения своей привлекательности.

Методы удаления растяжек

Существует несколько основных способов борьбы со стриями:

• косметический.Воздействие на соединительную ткань осуществляется с помощью систематических сеансов массажа с использованием лосьонов и кремов, обертываний, эксфолиации и других мероприятий. Оно направлено на повышение тонуса кожи;
  • аппаратный. Метод предназначен для борьбы с застарелыми растяжками. Этот способ полностью убирает атрофированные рубцовые ткани и повышает способность кожи к самовосстановлению. Наиболее популярные способы — фракционное и лазерное воздействие;
  • инъекционный. Основан на использовании животного коллагена, выделении плазмы крови с последующим введением в проблемные зоны.

Показания и противопоказания к удалению растяжек

Процедура рекомендована девушкам и женщинам, у которых имеются стрии и дряблые участки кожи. Способ воздействия подбирается индивидуально.

Не рекомендуется удалять растяжки в следующих случаях:

• период беременности и лактации;
  • кожные заболевания (инфекционные или аллергические);
  • варикозное расширение вен;
  • злокачественные образования кожи;
  • ишемическая болезнь и тяжелая форма гипертонии;
  • декомпенсированная форма сахарного диабета.

Большинство методов удаления растяжек не вызывают повреждений кожного покрова, оказывая воздействие только на стрии. Инновационные методики основаны на глубоком клеточном воздействии, которое активирует процессы регенерации кожи.

Косметологическая клиника «МАК» предлагает лучшие цены в Москве. Это объясняется сотрудничеством с крупными российскими дистрибьюторами. Наши специалисты используют инновационные методики удаления растяжек. Девиз клиники — «Косметология будущего без рисков и осложнений».

Записаться на процедуру удаления растяжек и уточнить ее стоимость можно по телефону 8 (495) 640-41-97.