Уменьшение половых губ: методы, показания, цена

Косметологическая клиника «МАК» проводит уменьшение половых губ в современных и безопасных условиях. Узнайте стоимость процедуры на приеме у врача. Запись — по телефону 8 (495) 640-41-97.

По статистике, каждая четвёртая женщина задумывается об уменьшении половых губ. Пациентки обращаются к врачу с недовольством формой или размером этих внешних органов. Часто такие проблемы порождают отклонения в сексуальной сфере, ведут к невозможности вступать в отношения без комплексов и стеснения. В редких случаях женщины совсем отказываются от интимной близости из-за недовольства собой.

Уменьшение половых губ: методы и их особенности

Единственным эффективным методом уменьшения размера внешних половых органов у женщин является пластическая хирургия. Она дает результат, сохраняющийся на долгие годы. Сама операция проводится под местной анестезией и абсолютно безболезненна.

Коррекции могут подвергаться малые и большие половые губы. В первом случае проводится резекция излишне выступающих тканей. Процедура занимает около часа. После операции женщина отправляется домой. Госпитализация не требуется, реабилитационный период минимален.

Для уменьшения больших половых губ до недавнего времени использовали общую хирургию. Высокая травматичность, необходимость стационарного пребывания в клинике, длительное заживление ран не соответствовали стандартам современной медицины. Сегодня коррекция объема проводится методом липосакции. Это позволяет избежать образования рубцов, продолжительной реабилитации и сильной травматизации. При необходимости врач удаляет излишки кожи, что требуется в редких случаях.

Показания и противопоказания

В большинстве случаев женщина обращается к врачу по психологическим причинам, а не по медицинским показаниям. Неэстетичный вид половых органов может серьезно сказаться на качестве интимной жизни. Иногда женщина получает замечания от партнера, но чаще она сама недовольна собой.

Показанием к уменьшению половых губ является желание пациентки устранить несовершенства. Коррекции поддаются:

• нежелательное изменение формы и размера врожденного или приобретенного характера (травмы, роды, болезни);
  • асимметрия внешних половых органов;
  • дряблость, отвисание или врожденный увеличенный размер малых или больших половых губ.

Операция имеет ряд противопоказаний:

• беременность и период лактации;
  • возраст до 18 лет;
  • венерические заболевания;
  • воспалительные процессы в области гениталий в острой стадии;
  • онкология;
  • заболевания, связанные с нарушением свертываемости крови;
  • психические расстройства;
  • общие вирусные инфекции.

Узнайте, сколько стоит уменьшение половых губ в клинике «МАК» на приеме у врача. Запись по телефону 8 (495) 640-41-97.