Липофилинг

В клинике «МАК» для придания формы и восполнения утраченных с возрастом или в результате травмы объемов мягких тканей используются специальные филлеры. Они вводятся под кожу, поэтому должны быть абсолютно безопасны для пересадки. Оптимальным по медицинским показаниям, эстетическому эффекту и соотношению качества и цены является липофилинг, когда в качестве трансплантата используется собственная жировая ткань пациента.

Процедура обладает рядом безусловных преимуществ:

• отсутствуют аллергические реакции;
  • запатентованная в клинике методика подготовки жировой ткани минимизирует риск резорбции (отторжения) и ускоряет локальные обменные процессы;
  • липофилинг, как правило, проводится под местной анестезией, не требует длительного стационарного наблюдения, а эстетический эффект сохраняется на всю жизнь.

Коррекции могут подвергаться практически любые участки тела: лицо, ноги, ягодицы, руки, грудь.

Как проводится липофилинг?

1. На первом этапе осуществляется забор жировой ткани путем аспирации (как правило, с зоны бедер или живота) через небольшие проколы.
  2. Дальнейшая обработка трансплантата заключается в очищении биоматериала и насыщении плазмой, богатой тромбоцитами.
  3. Полученный биогель капельно вводится в зону коррекции. Через полгода натуральный филлер частично рассасывается, но большая часть введенной жировой ткани (около 70 %) приживается и естественным образом «встраивается», формируя нужный объем и формы тела.

Подготовка, противопоказания к проведению липофилинга

Операция классифицируется как малоинвазивная процедура, не требующая комплексных подготовительных мероприятий. Предварительно проводятся консультация у пластического хирурга и лабораторное исследование — анализ крови.

Липофилинг противопоказан при наличии следующих патологий и состояний:

• злокачественных новообразований;
  • тяжелых системных заболеваний;
  • инфекционных процессов, воспалений в стадии обострения;
  • расстройств психики;
  • аллергических реакций на обезболивающие фармпрепараты.

Процедура липофилинга в клинике «МАК» — это испытанный, безопасный и эффективный способ изменить свою внешность без риска возникновения осложнений и с минимальным периодом реабилитации. Профессиональные врачи помогут вам стать совершенной, проведя коррекцию с максимальным эстетическим эффектом.