Удаление папиллом радиоволновым методом

Косметологическая клиника «МАК» в Москве располагает современным оборудованием для эффективного лечения кожных образований. Стоимость удаления папиллом уточняйте на приеме. Она зависит от площади, локализации и количества дефектов.

«Сургитрон» позволяет быстро избавляться от папиллом — доброкачественных образований в виде сосочка на ножке. Аппарат действует бесконтактно, ткани рассекаются и коагулируются благодаря воздействию радиоволн высокой частоты.

Преимуществами удаления папиллом радиоволновым методом являются:

• отсутствие выраженной болезненности во время процедуры;
  • быстрое заживление, риск рубцевания минимален;
  • здоровые окружающие ткани остаются нетронутыми;
  • удаленное образование можно отправить на анализ.

Процедура проходит амбулаторно и занимает около 30-60 минут (зависит от количества образований). Перед иссечением делают местную анестезию. С помощью электрода (не прикасаясь к коже) врач отсекает ткань папилломатозного образования. На его месте образуется корочка, которая отпадет самостоятельно через 5-7 дней.

Показания и противопоказания к удалению папиллом с помощью «Сургитрона»

Радиоволновая терапия показана при наличии кожных проявлений ВПЧ. Surgitron быстро и безопасно удаляет образования на лице (в т. ч. в области глаз), шее, в области подмышечных впадин, на руках и ногах.

Среди противопоказания к удалению папиллом этим способом находятся:

• беременность;
  • лактация;
  • эпилепсия;
  • онкологические заболевания;
  • острые воспалительные процессы в организме;
  • инфекционные болезни кожи;
  • наличие датчиков сердечного ритма.

Результаты удаления папиллом

С помощью радиоволнового метода папилломатозные образования можно убрать за один раз. На их месте могут оставаться корочки, которые нельзя удалять вручную. Заживающую кожу можно аккуратно обрабатывать мыльным раствором, наносить прописанные врачом антисептические и ранозаживляющие препараты.

Необходимо исключить посещение сауны, бассейна, бани до полного заживления. Обработанную область нужно защищать от солнца и механического раздражения.

Записывайтесь на удаление папиллом в косметологической клинике «МАК» в Москве и уточняйте цены по телефону.