Лазерная терапия акне

Угревая сыпь — это эстетическая проблема, которая приводит к развитию психологических комплексов. Для ее решения косметологическая клиника «МАК» предлагает лазерную терапию акне. Мы гарантируем высокую безопасность и эффективность процедуры.

Преимущества лазерная терапии акне

Представленная инновационная и эффективная процедура является прекрасной альтернативой традиционным методам лечения. Как правило, она предполагает использование систем с длиной волн в ультрафиолетовом спектре (380–420 нм) или инфракрасном диапазоне (1064 нм). При этом лазер уничтожает сами пропионобактерии, а также клетки кожи, вырабатывающие кожный себум в избытке — луч способен проходить вглубь покровов на 4 мм. Он тепловым воздействием разрушает себоциты. Лазерная терапия акне снижает выработку кожного сала, параллельно, уничтожая бактерии и грибки, которые вырабатывают порфирин.

Методика обладает и другими преимуществами:

• в период лечения достигается ремоделирующий эффект;
  • происходит сужение пор;
  • сглаживается рельеф кожи;
  • устраняются пигментация и рубцы;
  • рассасываются застойные пятна на местах воспаления.

Кожа приобретает равномерный и здоровый оттенок.

Лазерная терапия акне осуществляется практически без осложнений и побочных эффектов, а после процедуры не остаются застойные пятна, расширенные поры или рубцы. Высокая результативность достигается при любых проявлениях болезни.

Особенности лазерной терапии акне

Необходимое количество процедур подбирается врачом-косметологом на основании консультации и результатов лабораторных исследований. В среднем, продолжительность лечения составляет 4–7 сеансов с интервалом 10–14 дней. Однако уже после первой процедуры у пациентов начинаются видимые улучшения. При этом возможно сочетание лечения воспалительных элементов с локализацией как на лице, так и на теле. При тяжелых формах угревой болезни и для достижения стойкого эффекта будет назначено комплексное лечение, включающее инъекционные процедуры, прием фармакологических препаратов и применение наружных средств в домашних условиях.

Мы используем современное оборудование, позволяющее достигать высокой эффективности при лазерной терапии акне, гарантируя безболезненность и отсутствие осложнений. Опытные специалисты клиники постоянно обучаются и повышают свой квалификационный уровень. Действует гибкая политика ценообразования.

Запишитесь на процедуру по контактному номеру +7 (495) 640-41-97 или закажите обратный звонок на сайте.