Безоперационная подтяжка груди: красота без жертв

Косметологическая клиника «МАК» предлагает малоинвазивные методы лифтинга молочных желез. Безоперационная подтяжка груди возвращает бюсту красивую форму без разрезов и рубцов. В основе метода лежит нитевой лифтинг и применение рассасывающихся и нерассасывающихся нитей.

Преимущества и техника выполнения безоперационной подтяжки груди

Процедура заключается в лифтинге молочной железы с помощью нитевого материала, который поддерживает ее в приподнятом состоянии. Этот метод предлагается женщинам, страдающим от возрастного птоза молочных желез. А также тем, чей бюст потерял форму в результате лактации или похудения.

В нашей клинике лифтинг молочных желез проводится нитями «Аптос». Они прочны, имеют насечки для надежной фиксации в тканях и выполняют функцию поддерживающего каркаса. Рассасывающиеся нити Aptos Excellence Body состоят из капролака. Нерассасывающиеся нити Aptos Needle выполнены из полипропилена и подходят женщинам 40–50 лет с выраженным птозом молочных желез.

Для безоперационной подтяжки нити вводят в ткани груди по специальным линиям на глубину до 0,5 см (не глубже подкожной жировой клетчатки). Для этого используются полые канюли, которые вводятся под анестезией через небольшие проколы в коже. Каркас фиксируется в области ключицы. Сосудистые и нервные структуры не повреждаются. Процедура занимает 30–60 минут.

Эффект лифтинга рассасывающимися нитями сохраняется до 2 лет, при применении нерассасывающегося нитевого материала этот срок достигает 5–10 лет.

Период восстановления занимает до двух-трех недель. Эффект заметен практически сразу, окончательный результат можно оценить через два месяца.

Достоинства метода безоперационной подтяжки груди:

• относительная простота выполнения процедуры;
  • минимальный риск осложнений и непредвиденных реакций;
  • краткий период реабилитации;
  • мгновенный эстетический эффект, нарастающий со временем;
  • минимальная инвазивность, отсутствие разрезов, послеоперационных швов и шрамов;
  • не нужно оставаться в стационаре.

Показания и противопоказания к безоперационной подтяжке груди

Лифтинг рекомендован женщинам, у которых:

• уже появились признаки птоза молочной железы, но пластическую операцию пока проводить рано;
  • имеются противопоказания к пластике или использованию общего наркоза;
  • необходима коррекция после ранее выполненной пластической операции;
  • имеется желание провести профилактику птоза молочных желез.

К безоперационной подтяжке груди есть ряд противопоказаний:

• второй и более размер молочной железы;
  • выраженный птоз;
  • нарушения свертываемости крови;
  • острые инфекционные заболевания;
  • системные патологии соединительной ткани;
  • беременность, лактация;
  • опухолевые заболевания.

Записывайтесь на консультацию в косметологическую клинику «МАК» по телефону 8 (495) 640-41-97.