Удаление новообразований кожи

Косметологическая клиника «МАК» в Москве использует эффективные методы избавления кожных покровов от различных дефектов. Удаление новообразований проходит быстро и безболезненно.

Доброкачественные образования кожного покрова объединяют в себе большое число разного рода изменений, которые не несут угрозы здоровью, но являются косметическими дефектами. К таковым принято относить бородавки, родинки, папилломы, кератомы и т. п.

Методы удаления новообразований

Очистить кожу от бородавок или родинок можно разными способами. Сегодня применяются такие, как:

• прижигание химическим средствами;
  • электродеструкция;
  • криотерапия;
  • удаление лазером;
  • хирургическое иссечение;
  • радиоволновая терапия.

Удаление новообразований с помощью лазера обладает многими преимуществами: отсутствие шрамов, короткий период заживления, бесконтактность. Однако наиболее прогрессивным сегодня считается радиоволновой метод. Вместо лазера используется прибор Surgitron.

Особенности удаления новообразований аппаратом «Сургитрон»

Радиоволновая хирургия основана на бесконтактном методе разреза и коагуляции тканей, который осуществляется за счет радиоволн высокой частоты (3,8-4 МГц). Эффект рассечения происходит за счет тепла, которое возникает при сопротивлении тканей, когда их касаются радиочастотные радиоволны.

При удалении новообразований рабочий электрод прибора не касается кожи. При этом также исключены болезненные сокращения мышц и стимуляция нервных окончаний. Высокочастотная энергия достигает клеток и по аналогии с лазером нагревает и фактически испаряет их.

Плюсы процедур с применением аппарата Surgitron:

• безболезненность;
  • бескровность;
  • минимальное повреждение окружающих тканей;
  • быстрое заживление;
  • минимальный риск рубцевания.

Среди противопоказаний к применению радиоволнового метода находятся:

• глаукома;
  • эпилепсия;
  • острые воспаления;
  • инфекционные болезни;
  • онкопатологии;
  • наличие у пациента кардиостимулятора.

Удаление новообразования происходит, как правило, за один сеанс.

Уточняйте цены и записывайтесь на консультацию по телефону в Москве: 8 (495) 640-41-97.