Плазмотерапия волос

Косметологическая клиника «МАК» в Москве предлагает плазмотерапию волос по сравнительно низкой цене. Процедуру проводят квалифицированные врачи – действующие тренеры по косметологии.

Плазмотерапия – один из наиболее перспективных, эффективных и безопасных методов комплексного лечения заболеваний волос и кожи головы, а также профилактики и коррекции их старения. Процессы регенерации стимулируются цитокинами – факторами роста. Плазмотерапия не вызывает аллергических реакций и не требует сложной подготовки.

Плазмотерапия волос: описание процедуры

Процедура проводится натощак. Перед ней голову необходимо вымыть.

Для проведения процедуры необходимо 10–20 мл крови. Методом центрифугирования отфильтровывают обогащенную тромбоцитами плазму. С помощью микроинъекций ее вводят в кожу волосистой части головы. В результате стимулируются спящие фолликулы, волосы приобретают здоровый и сияющий вид, снижается секреция кожного сала. Видимые результаты становятся заметны примерно через 1 месяц.

Продолжительность процедуры составляет 30–40 минут. Реабилитационный период не превышает 1 дня. Мыть голову после процедуры можно не раньше, чем через 2–3 дня.

Стандартный курс плазмотерапии волос состоит из 3–5 процедур, которые проводятся с интервалом от 2 недель до 1 месяца. В некоторых случаях рекомендуются поддерживающие сеансы (примерно 1 раз в полгода). Достигнутый эффект сохраняется от полугода до 1–2 лет.

Показаниями к проведению плазмотерапии волос являются:

• тусклые, ломкие и секущиеся волосы;
  • сухость кожного покрова головы;
  • диффузное выпадение волос;
  • андрогенная алопеция (облысение);
  • псориаз;
  • себорейный дерматит.

Противопоказаниями к проведению процедуры являются:

• нарушения свертываемости крови;
  • инфекционные заболевания;
  • онкология;
  • тяжелая печеночная и почечная недостаточность;
  • гипертоническая болезнь III степени;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • прием антикоагулянтов, антидепрессантов и ряда других лекарственных препаратов;
  • беременность и период лактации;
  • гепатит;
  • психические расстройства.

Записаться на плазмотерапию волос в Москве вы можете по телефону или онлайн с помощью формы обратной связи.