Подтяжка бедер нитями

В клинике «МАК» работают опытные специалисты-косметологи и действующие тренеры международного уровня. Мы опираемся на фундаментальные знания медицины и ориентируемся на результат. У нас можно сделать подтяжку бедер нитями с использованием инновационных методик.

Это эффективная и безоперационная процедура, которая выполняется для ускорения процессов восстановления после хирургической коррекции и усиливает ее результат. Подтяжка внутренней поверхности бедер нитями может проводиться и отдельно.

Манипуляции осуществляются на глубине 3-4 мм, поэтому риски повреждения нервов и крупных кровеносных сосудов исключаются. Среди плюсов процедуры можно отметить быстрое получение результата и короткий реабилитационный период. Максимальный эффект достигается спустя 2 недели и сохраняется на протяжении нескольких лет (от 3 до 5).

Суть подтяжки бедер нитями

Процедура проводится под местным обезболиванием. Для этого используется специальный крем, содержащий анестетик. На зоны коррекции предварительно наносится разметка. Процесс вживления длится 15-30 минут. Нити вводятся под кожу с помощью тонких игл и надежно фиксируются в нужных местах благодаря специальным насечкам. Для коррекции одной области необходимо от 20 мезонитей 120-150 мм.

В области проколов после процедуры подтяжки бедер нитями образуются небольшие гематомы. Для быстрого и полного устранения подобных последствий пациенту рекомендуется придерживаться рекомендаций по уходу: использовать мази и средства для устранения синяков. Для того чтобы предотвратить развитие осложнений, специалисты рекомендуют на протяжении реабилитационного периода носить специальные подтягивающие шорты.

На протяжении 2 недель после процедуры следует избегать чрезмерной активности, носить коррекционное белье. Нужно отказаться от солярия, сауны и бани. Недопустимо проводить косметологические процедуры, пилинг и массаж в области введения нитей.

Подтяжка бедер нитями помогает справиться со следующими проблемами:

• признаки старения кожи и недостаточный тургор;
  • провисание мягких тканей и целлюлит;
  • нарушение упругости кожи после снижения веса или беременности;
  • позволяет справиться с асимметрией, возникшей после неудачной пластики, и неровностями, появившимися после липосакции.

Процедура противопоказана при острых инфекционных заболеваниях и воспалении кожного покрова, не рекомендуется при нарушениях свертываемости крови и келоидной болезни. Абсолютные противопоказания — беременность, период лактации, аутоиммунные и онкологические заболевания.

Записывайтесь на процедуру подтяжки бедер нитями в косметологическую клинику «МАК» по телефону: 8 (495) 640-41-97.