Коррекция груди нитями

В косметологической клинике «МАК» работают опытные специалисты и действующие тренеры международного уровня. Мы проводим коррекцию груди нитями, используя современное оборудование и комплексные схемы решения проблем.

Это относительно новая методика коррекции молочных желез, которая проводится без хирургического вмешательства. Благодаря простоте и высокой эффективности процедура пользуется признанием врачей-специалистов и достаточно популярна среди женщин, так как повышает упругость, улучшает форму и увеличивает молочные железы (не более чем на один размер).

Показания и противопоказания к коррекции груди нитями

Процедура предназначена:

• для профилактики мастоптоза. Проводится с целью уменьшения объема груди для предотвращения дальнейшего опущения мягких тканей.
  • устранения птоза. Необходима пациентам, у которых объем железистых тканей сохраняется, а сглаживание началось только над соском.

Подтяжка груди нитями не проводится в период беременности и лактации, при наличии склонности к формированию гипертрофических и келоидных рубцов и при аутоиммунных и инфекционных заболеваниях. Процедура противопоказана при нарушениях свертываемости крови, аллергии и онкологических образованиях.

Методика коррекции груди нитями

Малоинвазивная процедура проводится под местным обезболиванием и длится не более 1 часа. Выполняется в условиях процедурного кабинета. Минимальная травматизация мягких тканей позволяет использовать методику не только хирургам, но и специалистам из области эстетической медицины.

После нанесения разметки для будущей подтяжки под кожу груди вводятся нити при помощи специальной канюли. Небольшая глубина фиксации (3-5 мм) исключает вероятность повреждения нервных окончаний и крупных сосудов. Нити устанавливаются под кожей в виде небольших петель, которые охватывают нижние отделы груди. Их концы выводятся в области ключицы. После процедуры на протяжении 2 недель рекомендуется носить плотный корректирующий бандаж.

Эффективность несложной, на первый взгляд, процедуры зависит от количества нитей и квалификации специалиста. Преимущества подтяжки заключаются в отсутствии рубцов, коротком восстановительном периоде, минимальной травматизации и отсутствии инородных тел в организме.

Записывайтесь на процедуру подтяжки груди нитями в клинику «МАК» по телефону: 8 (495) 640-41-97.