Подтяжка живота нитями

В косметологической клинике «МАК» работают опытные специалисты, обладающие широким арсеналом средств, помогающих поддерживать красоту, молодость и здоровье кожи.

Подтяжка живота нитями — новая малотравматичная методика коррекции тела, которая пришла на смену сложным хирургическим операциям. Для проведения процедуры используются материалы, которые ранее широко применяли в офтальмологии и хирургии. Нити изготавливаются из полидиоксанона, который покрывается гликолевой кислотой. Он биологически совместим с кожным покровом, поэтому не отторгается после введения.

Показания и противопоказания к проведению подтяжки живота нитями

Биоармирование рекомендовано для коррекции следующих недостатков:

• дряблость и обвислость кожи в области живота;
  • возрастные изменения и снижение эластичности;
  • нарушение контуров вследствие неправильного питания и гормонального дисбаланса.

Процедура незаменима в послеродовом периоде. Этим методом могут воспользоваться и те женщины, которым удалось быстро похудеть.

Несмотря на то, что подтяжка живота нитями является самым безопасным способом коррекции, эта процедура не рекомендована лицам с воспалительными и онкологическими заболеваниями, нарушениями свертываемости крови и пониженным иммунитетом. Абсолютным противопоказанием является хроническая гипертермия.

Методика подтяжки живота нитями

Корректирующий материал вводится под кожу малотравматичным способом при помощи специальных тонких игл. Перед процедурой на проблемные участки наносится разметка. Для каждого пациента индивидуально подбираются нити необходимой толщины и длины. Как правило, коррекция проводится при обезболивании только места входа - прокола. При повышенной чувствительности врач может нанести местный анестетик.

Длительность процедуры варьируется от 30 минут до часа. При соблюдении рекомендаций врача в восстановительном периоде осложнения не наблюдаются. Пациент должен избегать резких движений и больших физических нагрузок, носить коррекционный бандаж. Следует отказаться от массажа, сауны и солярия. Рекомендации направлены на повышение эффективности подтяжки живота нитями, предупреждение смещений и повреждений. Следуя несложным советам и соблюдая запреты, удается сохранить полученный результат на срок до 5 лет.

Записывайтесь на процедуру подтяжки живота нитями в клинику «МАК» по телефону: 8 (495) 640-41-97.