Коррекция морщин нитями

Нечеткий овал лица, выраженные складки — справиться с этими проблемами можно без пластической хирургии. Косметологическая клиника «МАК» предлагает коррекцию морщин нитями. Современные методы и материалы для нитевого лифтинга позволяют получить мгновенный результат, сохраняющийся надолго.

Показания и противопоказания к коррекции морщин нитями

Тредлифтинг позволяет устранить следующие недостатки:

• выраженные морщины;
  • опущение уголков бровей;
  • потеря четкости овала лица;
  • носослезные, носогубные складки;
  • обвисание щек;
  • «второй подбородок»;
  • опущение скуловой части лица.

Армирование лица нитями не проводят в таких случаях:

• воспаления на коже в области воздействия;
  • склонность к келоидным рубцам;
  • большой избыток кожи;
  • нарушения свертываемости крови;
  • беременность, лактация;
  • острые инфекционные заболевания;
  • непереносимость анестезии;
  • онкопатологии.

Какие нити используются для коррекции морщин?

Нитевой лифтинг предусматривает применение рассасывающихся и нерассасывающихся материалов. Первые постепенно биодеградируют и оставляют после себя каркас из собственного коллагена и эластина, поддерживающего кожу. Вторые присутствуют в области введения, не распадаясь, обеспечивают надежный лифтинг и устраняют птоз.

В нашей клинике коррекция морщин проходит с применением таких нитей:

• полимолочные мононити;
  • полидиоксаноновые мононити;
  • нити специального назначения (двойные, скрученные, спиральные);
  • Aptos (рассасывающиеся и нерассасывающиеся);
  • Silhouette lift soft.

Процедура тредлифтинга заключается во введении материала по заранее определенным линиям в кожу. После прокладывания нити натягиваются и закрепляются. Все манипуляции осуществляются под анестезией. Процедура занимает около получаса. Шрамы и рубцы исключены.

Длительность эффекта коррекции морщин зависит от исходного состояния кожи пациента, используемого материала и индивидуальных особенностей организма. В среднем она составляет 2–5 лет.

За подробной консультацией обращайтесь к специалистам клиники. Телефон: 8 (495) 640-41-97.

Отзыв от 01.08.2018

Мне 36 лет. Мимические морщинки стали настолько заметны, что прятать их тоналками уже просто невозможно. Но и филлеры и ботокс колоть периодически тоже не хотелось. Решила поговорить со специалистами. В Мак клинике мне посоветовали 3d-мезонити. У процедуры долгий эффект по сравнению с другими. Именно это мне и нужно было. Процедура проводится без наркоза, всего лишь под местной анестезией. Боли никакой нет. По времени это занимает не больше часа. После процедуры была краснота и синяки, не сразу, но со временем это прошло. На ощупь нити вообще никак не ощущаются. Они очень тонкие и незаметные. По поводу результата хочется сказать, что кожа подтянулась, а морщинки действительно разгладились, как я хотела. Щечки стали выглядеть прям как в юности, без обвисаний. Процедура с потрясающим эффектом!

Гусева Лена