Красивая жизнь по программе

Желание оставаться молодой и красивой как можно дольше естественно и понятно каждому. Но очень часто, откручивая стрелку  своих биологических часов назад, мы действуем резко, жертвуя здоровьем. Быстрый результат привлекает, а о том, что же будет в долгосрочной перспективе, стараемся не думать, да, и знаний маловато. Будем честны — ситуация кардинально не изменится, пока в массовом сознании между понятиями «красота» и «здоровье» не будет поставлен знак равенства, а, следовательно, нашей красотой будут заниматься дипломированные и сертифицированные врачи и только!>

Старение – не заболевание, а неизбежный физиологический процесс с вовлечением всех систем человеческого организма. С заболеваниями можно работать — принимать превентивные меры, лечить. Если первопричина болезни кроется не в коже, то лечением занимаются врачи других специальностей. Однако дерматологи и косметологи могут подключиться и оказать реальную помощь больному, поскольку рас полагают методами и средствами для облегчения кожной симптоматики, часто возникающей на фоне внутренних болезней. Достаточно их избегать и дополнительно защищать кожу. Снижение негативной нагрузки на кожу, с одной стороны, и повышение ее стрессоустойчивости путем укрепления собственных защитных механизмов, с другой, позволит предотвратить преждевременное истощение ее репаративных (восстановительных) ресурсов и продлить структурную, функциональную и внешнюю молодость кожи. Сложно? – очень сложно! Не одно столетие ученые бьются над созданием элексира молодости – задача состоит в том, чтобы остаться не только молодой, но и  здоровой!

Давайте, эту сложную задачу поставим перед врачами! Пусть они нас  программируют на красоту и здоровье. Косметологическая программа - это ни что иное, как план лечения!

План лечения - это набор лечебных мероприятий по показанию, выверенный по: ассортименту,  количеству,  очередности,  интервалу повтора , сочетанности, объему, времени экспозиции и дозировке процедур.

Специалисты нашей клиники решают косметологические проблемы комплексно. Врач обязан после постановки диагноза составить и назначить план лечения, т.е. косметологическую программу, которая включает в себя основные блоки!

Блок программы

1

Консультационный - Первичный прием/консультация: сбор анамнеза - этиология, диагностика, постановка диагноза, план лечения), Повторная консультация - для дополнения, изменения программы.

2

Лабораторный - сдача анализов, по проблеме

3

Аппаратный - процедуры на аппаратах клиники по проблеме

4

Инъекционный - процедуры на инъекционных препаратах клиники

5

Эстетический - процедуры этетиста по назначению врача

6

Наружный - косметологические наружные продукты

7

Фармакологический - фармакологические препараты (наружные и per os)

8

БАДы - для улучшения скорости заживления и качества восстановленной кожи

9

Домашние рекомендации по режиму питания, исключению вредного воздействия, включая профессиональные, вредные привычки, водный режим, физнагрузке, контактный режим.

10

Консультации смежных специалистов при необходимости (гастроэнтерологи, гинекологи, эндокринологи, диетологи, ЛФК)

Кожа самый большой, сложный и необычно интересный орган человека. Ей достается с двух сторон: и от внутренних органов и от внешней окружающей среды. Давайте это учитывать и воздействовать на ее обидчиков по всем фронтам, т.е. комплексно - по программе!