Карбокситерапия и озонотерапия: газовая атака на морщины

Сегодня медицина не перестает удивлять все новыми и новыми открытиями. Сравнительно недавно в косметологии стали применять различные газы для лечения и омоложения организма. На данный момент существует два вида газотерапии:

1. Озонотерапия.

2. Карбокситерапия.

Сходство этих методов заключается в насыщении тканей организма газом. И тот, и другой способ выполняются как с помощью инъекций, так и неинвазивным способом, без применения хирургических инструментов. Инъекции газа проводятся подкожно, неинъекционные методы – это маски или ванны.

Различия же озоно- и карбокситерапии в используемом веществе и «целевой аудитории», то есть зависят от типа проблемы, которую нужно ликвидировать. Остановимся немного подробнее на каждом из двух видов.

1. Озонотерапия, как следует из названия, представляет собой лечение озоном. Этот уникальный газ обладает антисептическими свойствами, укрепляет и оздоравливает весь организм в целом, поднимая иммунитет.

2. Карбокситерапия – это введение в организм углекислого газа (СО2, оксид углерода), который создает искусственную гипоксию в зоне введения с ответной реакцией организма – расширение сосудов и быстрой доставкой в большом количестве всех необходимых для восстановления баланса веществ.

Показания и противопоказания к озонотерапии

Проведение озонотерапии имеет следующие показания:

Карбокситерапия и озонотерапия: газовая атака на морщины
  • Коррекция фигуры при локальных жировых отложениях (на животе, пояснице, ягодицах, бедрах, подбородке).

• Лечение острых инфекционных, вирусных, бактериальных заболеваний (герпес, ОРЗ и т.д.).

• Лечение угрей, борьба с морщинами, пигментацией.

• Озоновые ванны.

• Озонирование кремов и масел (для того чтобы каждая клетка организма получила достаточно кислорода).

• Синдром хронической усталости.

• Периодические головные боли.

• Борьба с алопецией, целлюлитом.

• Устранение возрастных изменений кожи.

Ещё стоит отметить широкое применение озоновых ванн, озонирование кремов и масел (для того чтобы каждая клетка организма получила достаточно кислорода).

Тем не менее, даже у озонотерапии существуют противопоказания. Причины, по которым её нельзя применять, следующие:

• Индивидуальная непереносимость озона.

• Перенесенный инсульт.

• Нарушения свертываемости крови.

• Болезни поджелудочной железы.

• Проблемы со щитовидной железой.

• Склонность к судорогам (озон, за счет стимулирующего воздействия на ЦНС, может вызвать судороги).

• Острый панкреатит.

• Наличие кровотечений или пониженный уровень тромбоцитов в крови.

Инъекционная озонотерапия – коррекция бедер

Преимущества озонотерапии

• Общеукрепляющее воздействие на организм (противовоспалительный, противовирусный, бактерицидный, антиаллергический и иммуномодулирующий эффекты).

• Улучшение обмена веществ, кровообращения.

• Укрепление стенок сосудов.

• Улучшение состояния кожи.

• Повышение эффективность лекарственной терапии.

Показания и противопоказания к карбокситерапии

Если озонотерапия применяется чаще для общего укрепления организма (внутривенное капельное введение), то лечение углекислым газом показано, в первую очередь, при различных дерматологических проблемах и косметических дефектах кожи. Среди них:

• Наличие второго подбородка, жировых отложений.

• Признаки раннего хроно- и фотостарения кожи (дряблость, тусклость кожи и т.д.).

• Медленная регенерация кожных покровов.

• Отеки и пастозность тканей.

• Мимические морщины.

• Телеангиэктазии (сосудистые звездочки на коже).

• Шрамы, растяжки, акне, пигментные пятна и т.д.

• Чрезмерная сухость кожи.

Также лечение углекислым газом применяют в различных отраслях медицины, как например, неврология, кардиология, ортопедия, эндокринология, трихология, травматология.

CODI – система для процедуры карбокситерапии

Применяется карбокситерапия и при таких хронических проблемах, как стимуляция обменных процессов и выведение из организма токсинов. Отличные результаты она дает в процедурах детокса всего организма, при обезболивании, в лечении хронических, застойных процессов, для «убийства» целлюлита и других жировых отложений, терапии темных кругов под глазами.

Запомните главное! Дозировку газа, глубину введения инъекции и количество процедур может рассчитать только опытный врач.

На первый взгляд газовые инъекции вполне безопасны и не имеют особых ограничений. Но это не так. Карбокситерапию не следует проводить при следующих состояниях:

• Беременность/кормление грудью.

• Прием антикоагулянтов.

• Различные хронические и острые заболевания в стадии обострения.

• Гипертония.

• Тромбофлебит.

• Анемия.

• Перенесенный инфаркт миокарда.

• Проблемы со свертываемостью крови.

• Сердечно-сосудистые заболевания.

• Эпилепсия.

• Кожные инфекции в проблемной зоне.

• Проблемы в работе печени.

• Почечная недостаточность.

Преимущества карбокситерапии

• Улучшение кровообращения (и устранение застоявшихся образований из-за этого).

• Повышение клеточного метаболизма.

• Восстановление/нормализация водного баланса в эпидермисе кожи и организме.

• Насыщение кожных покровов кислородом и другими питательными веществами.

• Активация и ускорение синтеза коллагена и эластина.

• Противовоспалительный и антисептический эффекты.

Стоит отметить, что результат карбокситерапии появляется довольно быстро. Уже через 30-40 минут углекислый газ полностью выходит из организма, выводя за собой токсины и прочие вредные вещества.

Какой именно вид газотерапии выбрать – решать только вам. В любом случае, сделать правильный выбор поможет только опытный врач. Все, что требуется от вас, это правильно выбрать подходящую клинику. Обращайтесь в косметологический центр «Мак»! Наши специалисты имеют большой опыт проведения таких процедур.