Статьи по косметологии

Преимущества инъекционной косметологии Преимущества инъекционной косметологии
02.03.2018

Для каждой представительницы прекрасной половины человечества наступает определенный возраст, когда она задумывается о совершенствовании своей внешности.

Инъекция или аппаратная косметология: что стоит выбрать? Инъекция или аппаратная косметология: что стоит выбрать?
28.02.2018

Современная индустрия красоты предлагает огромное количество методов омоложения и коррекции имеющихся недостатков кожи. Главный критерий их деления: инъекционность (с помощью уколов) или физиотерапия (с использованием аппаратов).

Диагностика заболевания органов человека по кожным заболеваниям на лице Диагностика заболевания органов человека по кожным заболеваниям на лице
21.02.2018

"Кожные заболевания являются фикцией, они представляют собой внутренние, а подчас нервные болезни, которые проявляются изменениями на коже" Это высказывание одного из крупнейших патологов с мировым именем И.В. Давыдовского (1945) имеет прямое отношение к косметическим дефектам, которые пытаются устранить местными средствами и воздействиями, с целью улучшения трофики пораженных участков кожи.

Богини тоже взрослеют. Говорим про гликостарение Богини тоже взрослеют. Говорим про гликостарение
14.02.2018

Думаю, вам будет интересно слегка погрузиться в удивительную биохимию своего огранизма! Особенно после съеденного тортика;) на ночь! Я не буду банальна и не стану рассказывать про кариес, ожирение, сахарный диабет и тд…

Иннофил и его применение при лечении фиброза Иннофил и его применение при лечении фиброза
12.02.2018

С развитием косметологических услуг к лечению кожных заболеваний стали предъявляться все новые требования. К тому же со временем появились так называемые постпроцедурные пациенты.

Ботулинотерапия лица и тела Ботулинотерапия лица и тела
17.01.2018

Ботулинотерапия лица и тела – это востребованная косметологическая процедура не только среди женщин, но и среди мужчин.

Эффективная программа коррекции фигуры с максимальным результатом Эффективная программа коррекции фигуры с максимальным результатом
14.11.2017

Эффективная программа коррекции фигуры базируется:

Нити АПТОС - кому нужна такая подтяжка для лица? Нити АПТОС - кому нужна такая подтяжка для лица?

Нити АПТОС – современный метод омоложения с помощью специальных нитей. В буквальном переводе аббревиатура Aptos означает препятствие любому провисанию тканей.

Почему стоит выбирать тредлифтинг? Почему стоит выбирать тредлифтинг?

Тредлифтинг – новейшая методика омоложения с использованием мезонитей. Достаточно молодая процедура – в нашей стране применяется всего пять лет, но успела показать потрясающую результативность.

10 факторов преждевременного старения 10 факторов преждевременного старения

Большая ответственность возложена на нас – Заботиться и беречь Вашу кожу. Мы просим помощи у Вас, так не все факторы, вызывающие преждевременное старение, в нашей власти. Давайте поговорим о них , и каждый из нас возьмет свою часть ответственности за это.

Красивая жизнь по программе Красивая жизнь по программе

Желание оставаться молодой и красивой как можно дольше естественно и понятно каждому. Но очень часто, откручивая стрелку  своих биологических часов назад, мы действуем резко, жертвуя здоровьем.

RF-лифтинг - техника проведения процедуры, её эффективность и преимущества RF-лифтинг - техника проведения процедуры, её эффективность и преимущества

RF-лифтинг – воздействие на кожу радиоволнами различных частот. Процедура проводится для улучшения состояния кожи, её омоложения, а также в составе комплексных мер при борьбе с целлюлитом. Радиоволны стимулируют процессы образования коллагена, тем самым способствуя естественному омоложению организма.

Особенности и функции человеческой кожи Особенности и функции человеческой кожи

Выглядит так при макросъемке

Экономим правильно! Экономим правильно!
Наша клиника тесно сотрудничает с ведущими российскими дистрибьюторами («Аптос», «Аллерган», «Валлекс М», «Мерц Фарма», «Премьерфарм»). Как крупному и постоянному партнеру эти компании предоставляют нам сезонные скидки на препараты. Благодаря этому мы можем позволить себе устанавливать выгодную для клиентов стоимость услуг.
Новости 61 - 74 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец